Официальное наименование: Государственное учреждение образования "Волковысский центр творчества детей и молодежи"
Тип учреждения: Учреждение дополнительного образования детей и молодежи
Населенный пункт: Волковыск
Адрес: 231900, Гродненская обл., г. Волковыск, ул. Школьная, 1
Телефоны:

8 (01512) 9-59-44 (директор, приёмная)
8 (01512) 6-77-81 (методический кабинет)
8 (01512) 9 52 40, 6 11 42 (отделение социальных проектов и детских молодежных инициатив)
8 (01512) 6 80 23, 9 59 43 (туристско-краеведческое отделение)
8 (01512) 9 52 40, 6 11 42 (техническое отделение)
8 (01512) 6 35 29, 9 50 89 (эколого-биологическое отделение)
8 (01512) 9 52 40, 6 11 42 (художественное отделение)
8(01512)6 96 33 Филиал ГУО "Волковысский центр творчества детей и молодежи"

E-mail: volkctdum@uovrik.by

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонуло 4 ребенка.

Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, научным центром МЧС разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей
на пожарах и водоемах.

Цель бренд-пакета:

привлечь внимание родителей к проблеме детской гибели
на пожарах и водоемах;

оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей.

Идея: многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных, нужно действовать нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию. При этом визуальная коммуникация не должна отпугивать, а наоборот, пробить стену равнодушия родителей и заставить задуматься о безопасности своих детей. Следовательно, возникла идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии (например, огня и воды), когда родители оставляют их без присмотра. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце. Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем.

Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане:
«У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.